Гарантия
Расширенная гарантия на 24 месяца
12 месяцев от производителя + 12 месяцев от нашего магазина
Условия гарантии
Ура! При покупке товара из категории "освещение" в Интернет-Гипермаркете «СИСТЕМА СВЕТ» гарантия увеличивается на срок до 24 месяцев. Мы настолько уверены в качестве товара что с легкостью продлеваем срок гарантии!
Фирменная гарантия производителя
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах или через обращение в магазин. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. Оно дает право:
- обменять товар на аналогичный;
- вернуть деньги за покупку.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соблюдении требований законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности.
- Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать отправив запрос по электронному адресу с темой письма «Условия возврата или гарантии» : info@sistemasvet.ru
написать заявление в свободной форме с указанием номера заказа (или ФИО и телефон на который был оформлен заказ), а также приложить фото и видео, отображающее характер дефекта, и отправить его на электронную почту info@sistemavet.ru с темой письма: «Дефект товара». Наличие в письме фото и видео с изображением дефекта ускорит процедуру обработки обращения. После получения заявления с Вами свяжется менеджер, и в случае необходимости запросит дополнительную информацию.
Менеджер после получения заявления направляет гарантийную претензию производителю на рассмотрение. Обработка заявления, как правило, занимает от 3-х до 5 рабочих дней.
При подтверждении гарантийного случая производителем, изделие будет отремонтировано бесплатно. Для этого Покупателю необходимо передать товар на склад Продавца:
- привезти самому в пункт выдачи по адресу: Московская область, г. Мытищи ул. Коммунистическая 25Г корпус 8 павильон 8/3 (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные).
Что делать, если товар не подлежит ремонту?
Если производитель признает случай гарантийным, но изделие не подлежит ремонту, то клиент имеет право обменять товар на аналогичный или вернуть денежные средства за приобретенный товар. Более подробно про обмен и возврат денежных средств читайте в разделе «Возврат и обмен»
Остались вопросы? Задайте их менеджеру по телефону 8 (499) 288 09 58, WhatsApp вашему менеджеру.